Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ламбен, Ж.-Ж. - Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Ламбен, Ж.-Ж. - Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг

Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Серия: Классика МБА
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-911802-94-3
Автор: Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Серия: Классика МБА
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-911802-94-3
Книга
65.291.3 Л21
1970545 ОСН 1970546 ОУЧЗ 1970547 ОУЧЗ
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 720 с. – (Классика МБА)
ISBN 978-5-911802-94-3 : 654.50.
ББК 65.291.31я73
-- 1. Маркетинг.
65.291.3 Л21
1970545 ОСН 1970546 ОУЧЗ 1970547 ОУЧЗ
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 720 с. – (Классика МБА)
ISBN 978-5-911802-94-3 : 654.50.
ББК 65.291.31я73
-- 1. Маркетинг.