Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гукасян, Н. Ю. - Борьба за потребителя в условиях кризиса
Гукасян, Н. Ю. - Борьба за потребителя в условиях кризиса

Статья
Автор: Гукасян, Н. Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Борьба за потребителя в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гукасян, Н. Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Борьба за потребителя в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гукасян, Н. Ю.
Борьба за потребителя в условиях кризиса / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 2009. – N3(81). – С.180-189.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Внутренняя торговля. 3. Финансовый кризис.
Гукасян, Н. Ю.
Борьба за потребителя в условиях кризиса / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 2009. – N3(81). – С.180-189.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Внутренняя торговля. 3. Финансовый кризис.
На полку