Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова, З. В. - Как оценить и усилить позицию бренда: матричный метод оценки силы бренда
Гаврилова, З. В. - Как оценить и усилить позицию бренда: матричный метод оценки силы бренда
Статья
Автор: Гаврилова, З. В.
Российское предпринимательство: Как оценить и усилить позицию бренда: матричный метод оценки силы бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова, З. В.
Российское предпринимательство: Как оценить и усилить позицию бренда: матричный метод оценки силы бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова, З. В.
Как оценить и усилить позицию бренда: матричный метод оценки силы бренда / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N4, вып.2.– С.64-71.
Статья посвящена вопросу оцеки позиции бренда на потребительских рынках.Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложени и объяснен матричный метод оценки.
-- 1. Маркетинг.
Гаврилова, З. В.
Как оценить и усилить позицию бренда: матричный метод оценки силы бренда / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N4, вып.2.– С.64-71.
Статья посвящена вопросу оцеки позиции бренда на потребительских рынках.Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложени и объяснен матричный метод оценки.
-- 1. Маркетинг.