Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарева, Ю. В. - Мотивационный механизм покупателя или секреты маркетологов: мотивационный механизм активизации пр...
Золотарева, Ю. В. - Мотивационный механизм покупателя или секреты маркетологов: мотивационный механизм активизации пр...
Статья
Автор: Золотарева, Ю. В.
Российское предпринимательство: Мотивационный механизм покупателя или секреты маркетологов: мотивационный механизм активизации пр... : / Ю. В. Золотарева, канд. соц. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Пятигорского филиала Северо-Кавказской академии гос. службы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарева, Ю. В.
Российское предпринимательство: Мотивационный механизм покупателя или секреты маркетологов: мотивационный механизм активизации пр... : / Ю. В. Золотарева, канд. соц. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Пятигорского филиала Северо-Кавказской академии гос. службы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотарева, Ю. В.
Мотивационный механизм покупателя или секреты маркетологов: мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем : / Ю. В. Золотарева, канд. соц. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Пятигорского филиала Северо-Кавказской академии гос. службы / Ю. В. Золотарева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N4, вып.2.– С.58-63.
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения.
-- 1. Маркетинг. 2. Ставропольский край – Профессорско-преподавательский состав.
Золотарева, Ю. В.
Мотивационный механизм покупателя или секреты маркетологов: мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем : / Ю. В. Золотарева, канд. соц. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Пятигорского филиала Северо-Кавказской академии гос. службы / Ю. В. Золотарева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N4, вып.2.– С.58-63.
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения.
-- 1. Маркетинг. 2. Ставропольский край – Профессорско-преподавательский состав.