Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, М. О. - Петербург - город гипермаркетов:сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное пол...
Иванова, М. О. - Петербург - город гипермаркетов:сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное пол...
Статья
Автор: Иванова, М. О.
Российское предпринимательство: Петербург - город гипермаркетов:сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное пол...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, М. О.
Российское предпринимательство: Петербург - город гипермаркетов:сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное пол...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, М. О.
Петербург - город гипермаркетов:сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития / М. О. Иванова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N3, вып.1.– С.172-176.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=214.
Торговые сети FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods - ширпотреб) занимаются реализацией товаров массового спроса. Это в основном продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Данный сегмент розницы является одним из самых быстро растущих в России. Сегодня на рынке торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома и др.). Однако следующий этап развития торгового бизнеса - "магазины шаговой доступности".
-- 1. Торговля.
Иванова, М. О.
Петербург - город гипермаркетов:сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития / М. О. Иванова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N3, вып.1.– С.172-176.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=214.
Торговые сети FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods - ширпотреб) занимаются реализацией товаров массового спроса. Это в основном продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Данный сегмент розницы является одним из самых быстро растущих в России. Сегодня на рынке торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома и др.). Однако следующий этап развития торгового бизнеса - "магазины шаговой доступности".
-- 1. Торговля.