Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малафеев, А.А. - Инновации в сфере услуг: некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса
Малафеев, А.А. - Инновации в сфере услуг: некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса
Статья
Автор: Малафеев, А.А.
Российское предпринимательство: Инновации в сфере услуг: некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малафеев, А.А.
Российское предпринимательство: Инновации в сфере услуг: некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малафеев, А.А.
Инновации в сфере услуг: некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса / А.А. Малафеев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N3, вып.1.– С.141-145.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=214.
На процессы, связанные с использованием и развитием инновационного потенциала сферы сервиса, оказывает влияние ряд элементов. Они могут быть сгруппированы следующим образом:динамика расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; интенсивность НИОКР; степень инновационной активности организаций. Для перспективного планирования инновационного развития сферы сервиса необходимо формализовать связь между затратами ресурсов в данной сфере и результатами ее деятельности.
-- 1. Сфера услуг.
Малафеев, А.А.
Инновации в сфере услуг: некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса / А.А. Малафеев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N3, вып.1.– С.141-145.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=214.
На процессы, связанные с использованием и развитием инновационного потенциала сферы сервиса, оказывает влияние ряд элементов. Они могут быть сгруппированы следующим образом:динамика расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; интенсивность НИОКР; степень инновационной активности организаций. Для перспективного планирования инновационного развития сферы сервиса необходимо формализовать связь между затратами ресурсов в данной сфере и результатами ее деятельности.
-- 1. Сфера услуг.