Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исупова, А.Н. - Ярмарки да выставки..:обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательс...
Исупова, А.Н. - Ярмарки да выставки..:обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательс...
Статья
Автор: Исупова, А.Н.
Российское предпринимательство: Ярмарки да выставки..:обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательс...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Исупова, А.Н.
Российское предпринимательство: Ярмарки да выставки..:обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательс...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исупова, А.Н.
Ярмарки да выставки.:обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере / А.Н. Исупова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N2, вып.2.– С.52-56.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=212.
В современных условиях выставочно-ярмарочная деятельность (ВЯД) является наиболее доступным средством продвижения новых товаров, услуг и технологий. Организация выставочных мероприятий на практике содействует формированию и развитию механизма инновационной деятельности как средства привлечения инвестиционных ресурсов в научно-технологическую и производственную сферы.
-- 1. Маркетинг.
Исупова, А.Н.
Ярмарки да выставки.:обоснование эффективности формирования инновационного вида предпринимательства в выставочно-ярмарочной сфере / А.Н. Исупова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N2, вып.2.– С.52-56.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=212.
В современных условиях выставочно-ярмарочная деятельность (ВЯД) является наиболее доступным средством продвижения новых товаров, услуг и технологий. Организация выставочных мероприятий на практике содействует формированию и развитию механизма инновационной деятельности как средства привлечения инвестиционных ресурсов в научно-технологическую и производственную сферы.
-- 1. Маркетинг.