Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резник, Г. - Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
Резник, Г. - Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
Статья
Автор: Резник, Г.
Проблемы теории и практики управления: Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Резник, Г.
Проблемы теории и практики управления: Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.
Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза / Г. Резник, Ю. Савенкова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. А. Малая.– 2009.– N2.– С.83-92.
-- 1. Высшее образование. 2. Конкурентоспособность. 3. Лояльность.
Резник, Г.
Формирование программы лояльности как фактора конкурентоспособности вуза / Г. Резник, Ю. Савенкова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. А. Малая.– 2009.– N2.– С.83-92.
-- 1. Высшее образование. 2. Конкурентоспособность. 3. Лояльность.