Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Насибов, З.Н. - Агропромышленный маркетинг как фактор экономического потенциала АПК
Насибов, З.Н. - Агропромышленный маркетинг как фактор экономического потенциала АПК
![](/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Насибов, З.Н.
Бизнес в законе: Агропромышленный маркетинг как фактор экономического потенциала АПК
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Насибов, З.Н.
Бизнес в законе: Агропромышленный маркетинг как фактор экономического потенциала АПК
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Насибов, З.Н.
Агропромышленный маркетинг как фактор экономического потенциала АПК / З.Н. Насибов // Бизнес в законе : Экономико-юридический ж-л / гл. ред. Е.В. Ястребова. – 2008. – N4. – С.269-271.
Исследование императива "маркетинг" позволило выявить особенности в случае применения к агропроизводству. Выявлены проблемы агромаркетинга, решение которых позволит повысить эффективность сельскохозяйственного производства.
-- 1. Маркетинг. 2. Экономика сельского хозяйства.
Насибов, З.Н.
Агропромышленный маркетинг как фактор экономического потенциала АПК / З.Н. Насибов // Бизнес в законе : Экономико-юридический ж-л / гл. ред. Е.В. Ястребова. – 2008. – N4. – С.269-271.
Исследование императива "маркетинг" позволило выявить особенности в случае применения к агропроизводству. Выявлены проблемы агромаркетинга, решение которых позволит повысить эффективность сельскохозяйственного производства.
-- 1. Маркетинг. 2. Экономика сельского хозяйства.