Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук, Р. Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
Сидорчук, Р. Р. - Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
Статья
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N1(1).– С.23-30.
-- 1. Малый бизнес. 2. Маркетинговая стратегия.
Сидорчук, Р. Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2009.– N1(1).– С.23-30.
-- 1. Малый бизнес. 2. Маркетинговая стратегия.