Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перепечко, Л. - Перспективы развития рынка углеродных нанотрубок
Перепечко, Л. - Перспективы развития рынка углеродных нанотрубок
Статья
Автор: Перепечко, Л.
Маркетинг: Перспективы развития рынка углеродных нанотрубок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Перепечко, Л.
Маркетинг: Перспективы развития рынка углеродных нанотрубок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Перепечко, Л.
Перспективы развития рынка углеродных нанотрубок / Л. Перепечко, И. Шарина // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2008.– N6(103).– С.109-118.
-- 1. Нанотехнологии. 2. Маркетинговая стратегия.
Перепечко, Л.
Перспективы развития рынка углеродных нанотрубок / Л. Перепечко, И. Шарина // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2008.– N6(103).– С.109-118.
-- 1. Нанотехнологии. 2. Маркетинговая стратегия.