Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин, В. - Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
Секерин, В. - Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
Статья
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин, В.
Маркетинг: Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В.
Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2008.– N6(103).– С.28-36.
-- 1. Корпоративное управление. 2. Имидж. 3. Промышленная экология.
Секерин, В.
Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков.– 2008.– N6(103).– С.28-36.
-- 1. Корпоративное управление. 2. Имидж. 3. Промышленная экология.