Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивашкова, Н. И. - Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность
Ивашкова, Н. И. - Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность

Статья
Автор: Ивашкова, Н. И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивашкова, Н. И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашкова, Н. И.
Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность / Н. И. Ивашкова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 2009. – N1(79). – С.74-76.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Корпорация.
Ивашкова, Н. И.
Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность / Н. И. Ивашкова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 2009. – N1(79). – С.74-76.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Корпорация.
На полку