Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солоцкая, М. О. - Модель внедрения SMS коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
Солоцкая, М. О. - Модель внедрения SMS коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы

Статья
Автор: Солоцкая, М. О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель внедрения SMS коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Солоцкая, М. О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель внедрения SMS коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солоцкая, М. О.
Модель внедрения SMS коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы / М. О. Солоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 2009. – N1(79). – С.62-72.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Фирма. 3. Моделирование.
Солоцкая, М. О.
Модель внедрения SMS коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы / М. О. Солоцкая // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых. – 2009. – N1(79). – С.62-72.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Фирма. 3. Моделирование.
На полку