Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жданова, Т. С. - Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
Жданова, Т. С. - Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
Статья
Автор: Жданова, Т. С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жданова, Т. С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жданова, Т. С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ / Т. С. Жданова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 2009.– N1(79).– С.32-41.
-- 1. Маркетинговые коммуникации.
Жданова, Т. С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ / Т. С. Жданова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И. И. Скоробогатых.– 2009.– N1(79).– С.32-41.
-- 1. Маркетинговые коммуникации.