Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дрозин, Д. - Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
Дрозин, Д. - Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
Статья
Автор: Дрозин, Д.
Проблемы теории и практики управления: Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дрозин, Д.
Проблемы теории и практики управления: Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дрозин, Д.
Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции / Д. Дрозин, В. Ширяев // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. А. Малая.– 2009.– N1.– С.106-114.
-- 1. Внутренняя торговля – Экономика. 2. Конкуренция. 3. Менеджмент.
Дрозин, Д.
Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции / Д. Дрозин, В. Ширяев // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. А. Малая.– 2009.– N1.– С.106-114.
-- 1. Внутренняя торговля – Экономика. 2. Конкуренция. 3. Менеджмент.