Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маигова, А. М. - Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
Маигова, А. М. - Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
Статья
Автор: Маигова, А. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маигова, А. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маигова, А. М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А. М. Маигова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N6(68).– С.89-94.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Гостиничное хозяйство. 3. Качество.
Маигова, А. М.
Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А. М. Маигова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N6(68).– С.89-94.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Гостиничное хозяйство. 3. Качество.