Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаров, С. В. - Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г.Лассвелла
Захаров, С. В. - Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г.Лассвелла
Статья
Автор: Захаров, С. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г.Лассвелла
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаров, С. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г.Лассвелла
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаров, С. В.
Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г.Лассвелла / С. В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N6(68).– С.57-67.
-- 1. Реклама. 2. Маркетинговые коммуникации.
Захаров, С. В.
Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г.Лассвелла / С. В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N6(68).– С.57-67.
-- 1. Реклама. 2. Маркетинговые коммуникации.