Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова, В. Г. - Формирование экранного бренда
Горчакова, В. Г. - Формирование экранного бренда
Статья
Автор: Горчакова, В. Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование экранного бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горчакова, В. Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование экранного бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горчакова, В. Г.
Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2008. – N6(68). – С.41-49.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Маркетинговая стратегия. 3. Маркетинговые коммуникации.
Горчакова, В. Г.
Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2008. – N6(68). – С.41-49.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Маркетинговая стратегия. 3. Маркетинговые коммуникации.