Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербакова, О. Ю. - Реклама в Интернет - СМИ: принципы функционирования и типологическая характеристика
Щербакова, О. Ю. - Реклама в Интернет - СМИ: принципы функционирования и типологическая характеристика

Статья
Автор: Щербакова, О. Ю.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика: Реклама в Интернет - СМИ: принципы функционирования и типологическая характеристика
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербакова, О. Ю.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика: Реклама в Интернет - СМИ: принципы функционирования и типологическая характеристика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Щербакова, О. Ю.
Реклама в Интернет - СМИ: принципы функционирования и типологическая характеристика / О. Ю. Щербакова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика = Вестник ВГУ. : Научный журнал / гл. ред. В. В. Тулупов. – 2008. – N2. – С.264-269.
-- 1. Журналистика. 2. Реклама.
Щербакова, О. Ю.
Реклама в Интернет - СМИ: принципы функционирования и типологическая характеристика / О. Ю. Щербакова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика = Вестник ВГУ. : Научный журнал / гл. ред. В. В. Тулупов. – 2008. – N2. – С.264-269.
-- 1. Журналистика. 2. Реклама.
На полку