Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зобнина, М.Р. - Интегрированные маркетинговые коммуникации
Зобнина, М.Р. - Интегрированные маркетинговые коммуникации
Статья
Автор: Зобнина, М.Р.
Российское предпринимательство: Интегрированные маркетинговые коммуникации : использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зобнина, М.Р.
Российское предпринимательство: Интегрированные маркетинговые коммуникации : использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобнина, М.Р.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций / М.Р. Зобнина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N11, вып.2.– С.71-74.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=204.
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации (МК), чтобы повысить эффективность использования этих средств.
-- 1. Маркетинг.
Зобнина, М.Р.
Интегрированные маркетинговые коммуникации : использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций / М.Р. Зобнина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N11, вып.2.– С.71-74.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=204.
Конкуренция и сам характер товаров заставляет компании больше инвестировать в продвижение брендов и продукции. Это требует оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации (МК), чтобы повысить эффективность использования этих средств.
-- 1. Маркетинг.