Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Добрынина, С. - Посредник возвращает некачественный товар
Добрынина, С. - Посредник возвращает некачественный товар
Статья
Автор: Добрынина, С.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Посредник возвращает некачественный товар
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Добрынина, С.
Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ: Посредник возвращает некачественный товар
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Добрынина, С.
Посредник возвращает некачественный товар / С. Добрынина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. А. Андрющенко.– 2008.– N12(78).– С.18-31.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2008/12/.
Одна из самых распространенных причин для споров между поставщиками и покупателями в торговле - возврат некачественного товара. Ясно, что половина успеха заключается в грамотном и полном составлении договора. А именно - во включении в него порядка возврата-приемки некачественного товара, не нарушающего права обеих сторон. На что может претендовать покупатель при получении некачественного товара? Можно ли ограничить его права? Какие нужно составить документы?
-- 1. Договоры и сделки. 2. Права потребителей.
Добрынина, С.
Посредник возвращает некачественный товар / С. Добрынина // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ / гл. ред. А. Андрющенко.– 2008.– N12(78).– С.18-31.– Режим доступа : http://www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2008/12/.
Одна из самых распространенных причин для споров между поставщиками и покупателями в торговле - возврат некачественного товара. Ясно, что половина успеха заключается в грамотном и полном составлении договора. А именно - во включении в него порядка возврата-приемки некачественного товара, не нарушающего права обеих сторон. На что может претендовать покупатель при получении некачественного товара? Можно ли ограничить его права? Какие нужно составить документы?
-- 1. Договоры и сделки. 2. Права потребителей.