Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шахов, А. А. - Диверсификация или дифференциация?: стратегия развития российских текстильных и швейных предприят...
Шахов, А. А. - Диверсификация или дифференциация?: стратегия развития российских текстильных и швейных предприят...
Статья
Автор: Шахов, А. А.
Российское предпринимательство: Диверсификация или дифференциация?: стратегия развития российских текстильных и швейных предприят...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шахов, А. А.
Российское предпринимательство: Диверсификация или дифференциация?: стратегия развития российских текстильных и швейных предприят...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шахов, А. А.
Диверсификация или дифференциация?: стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях / А. А. Шахов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N10, вып.1.– С.156-161.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=200.
Диверсификация производства и дифференциация продукции - это два эффективных направления развития текстильных и швейных предприятий в современных условиях. Какое из них (а, может быть, то и другое?) будет оптимальным для развития конкретного предприятия - это всегда открытый вопрос. Автор статьи разработал собственную методику, применение которой позволит принять экономически обоснованное решение.
-- 1. Экономика отрасли.
Шахов, А. А.
Диверсификация или дифференциация?: стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях / А. А. Шахов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N10, вып.1.– С.156-161.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=200.
Диверсификация производства и дифференциация продукции - это два эффективных направления развития текстильных и швейных предприятий в современных условиях. Какое из них (а, может быть, то и другое?) будет оптимальным для развития конкретного предприятия - это всегда открытый вопрос. Автор статьи разработал собственную методику, применение которой позволит принять экономически обоснованное решение.
-- 1. Экономика отрасли.