Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова, С. Е. - Методологические основы маркетингового анализа
Егорова, С. Е. - Методологические основы маркетингового анализа
Статья
Автор: Егорова, С. Е.
Экономика и управление: Методологические основы маркетингового анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова, С. Е.
Экономика и управление: Методологические основы маркетингового анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, С. Е.
Методологические основы маркетингового анализа / С. Е. Егорова // Экономика и управление : Российский научный журнал / гл. ред. В. А. Гневко.– 2008.– N3(35).– С.135-138.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Анализ.
Егорова, С. Е.
Методологические основы маркетингового анализа / С. Е. Егорова // Экономика и управление : Российский научный журнал / гл. ред. В. А. Гневко.– 2008.– N3(35).– С.135-138.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Анализ.