Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Телятникова, В. С. - Комплексная модель маркетинговых исследований
Телятникова, В. С. - Комплексная модель маркетинговых исследований

Статья
Автор: Телятникова, В. С.
Экономические науки: Комплексная модель маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Телятникова, В. С.
Экономические науки: Комплексная модель маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Телятникова, В. С.
Комплексная модель маркетинговых исследований / В. С. Телятникова // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2008. – N7(44). – С.237-241.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Моделирование.
Телятникова, В. С.
Комплексная модель маркетинговых исследований / В. С. Телятникова // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2008. – N7(44). – С.237-241.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Моделирование.
На полку