Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горохов, А. Ю. - Особенности маркетингового управления в российской промышленности
Горохов, А. Ю. - Особенности маркетингового управления в российской промышленности
Статья
Автор: Горохов, А. Ю.
Экономические науки: Особенности маркетингового управления в российской промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горохов, А. Ю.
Экономические науки: Особенности маркетингового управления в российской промышленности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов, А. Ю.
Особенности маркетингового управления в российской промышленности / А. Ю. Горохов // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2008.– N7(44).– С.114-116.
Анализируется построение и развитие моделей маркетинг. управления рос.экономики
-- 1. Промышленность – Экономика. 2. Стратегический маркетинг.
Горохов, А. Ю.
Особенности маркетингового управления в российской промышленности / А. Ю. Горохов // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2008.– N7(44).– С.114-116.
Анализируется построение и развитие моделей маркетинг. управления рос.экономики
-- 1. Промышленность – Экономика. 2. Стратегический маркетинг.