Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капран, В. И. - Психология и разработка рекламной продукции
Капран, В. И. - Психология и разработка рекламной продукции
Книга
Автор: Капран, В. И.
Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Капран, В. И.
Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.4 К20
1963501 ОУЧЗ
Капран, В. И.
Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для вузов / В. И. Капран, О. В. Капран.– Москва : Академия, 2008.– 234 с.– (Высшее профессиональное образование. Психология)
ISBN 5-7695-4211-4 : 320.00.
ББК 88.491я73
-- 1. Реклама – Психологические основы – Учебники. 2. Рекламная продукция – Разработка – Психологические основы.
88.4 К20
1963501 ОУЧЗ
Капран, В. И.
Психология и разработка рекламной продукции : учеб. пособие для вузов / В. И. Капран, О. В. Капран.– Москва : Академия, 2008.– 234 с.– (Высшее профессиональное образование. Психология)
ISBN 5-7695-4211-4 : 320.00.
ББК 88.491я73
-- 1. Реклама – Психологические основы – Учебники. 2. Рекламная продукция – Разработка – Психологические основы.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |