Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов, В. Н. - Доверие ради прибыли: стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами
Наумов, В. Н. - Доверие ради прибыли: стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами
Статья
Автор: Наумов, В. Н.
Российское предпринимательство: Доверие ради прибыли: стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов, В. Н.
Российское предпринимательство: Доверие ради прибыли: стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, В. Н.
Доверие ради прибыли: стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами / В. Н. Наумов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N9, вып.2.– С.116-120.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=198.
Развитие глобальных рынков, появление новых технологий, растущий дефицит ресурсов приводят к необходимости объединения усилий многих компаний для преодоления острой конкуренции, более полного удовлетворения потребителей и получения необходимого экономического эффекта.
-- 1. Маркетинг.
Наумов, В. Н.
Доверие ради прибыли: стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами / В. Н. Наумов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N9, вып.2.– С.116-120.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=198.
Развитие глобальных рынков, появление новых технологий, растущий дефицит ресурсов приводят к необходимости объединения усилий многих компаний для преодоления острой конкуренции, более полного удовлетворения потребителей и получения необходимого экономического эффекта.
-- 1. Маркетинг.