Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, М.И. - Все важно в этом мире: сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприя...
Кузьмина, М.И. - Все важно в этом мире: сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприя...
Статья
Автор: Кузьмина, М.И.
Российское предпринимательство: Все важно в этом мире: сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприя...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмина, М.И.
Российское предпринимательство: Все важно в этом мире: сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприя...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмина, М.И.
Все важно в этом мире: сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях / М.И. Кузьмина, Г. С. Мерзликина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N9, вып.1.– С.133-137.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=198.
В настоящее время ни одно предприятие не может рассчитывать на рыночный успех без постоянного проведения маркетинговых исследований в самых различных направлениях своей деятельности, будь то комплексное изучение рынка, оценка конкурентных преимуществ или прогнозирование спроса. Для проведения такого рода исследований необходимо не только владеть методологией их проведения, но и уметь ее применять в зависимости от конкретно сложившихся ситуаций.
-- 1. Маркетинг.
Кузьмина, М.И.
Все важно в этом мире: сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях / М.И. Кузьмина, Г. С. Мерзликина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N9, вып.1.– С.133-137.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=198.
В настоящее время ни одно предприятие не может рассчитывать на рыночный успех без постоянного проведения маркетинговых исследований в самых различных направлениях своей деятельности, будь то комплексное изучение рынка, оценка конкурентных преимуществ или прогнозирование спроса. Для проведения такого рода исследований необходимо не только владеть методологией их проведения, но и уметь ее применять в зависимости от конкретно сложившихся ситуаций.
-- 1. Маркетинг.