Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рабаданов, А.Р. - Кому, где, когда..: некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленн...
Рабаданов, А.Р. - Кому, где, когда..: некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленн...
Статья
Автор: Рабаданов, А.Р.
Российское предпринимательство: Кому, где, когда..: некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленн...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рабаданов, А.Р.
Российское предпринимательство: Кому, где, когда..: некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленн...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рабаданов, А.Р.
Кому, где, когда.: некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства / А.Р. Рабаданов, Т.К. Аббулаева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N8, вып.2.– С.166-172.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=196.
В рамках переходной экономики все больше интереса проявляется к процессам управления и моделирования бизнеса на основе последних достижений наукии практики. И связано это с тем, что процесс моделирования играет чрезвычайно важную роль в предпринимательской деятельности, постоянно развиваясь вместе с экономическими процессами.
-- 1. Маркетинг.
Рабаданов, А.Р.
Кому, где, когда.: некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства / А.Р. Рабаданов, Т.К. Аббулаева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N8, вып.2.– С.166-172.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=196.
В рамках переходной экономики все больше интереса проявляется к процессам управления и моделирования бизнеса на основе последних достижений наукии практики. И связано это с тем, что процесс моделирования играет чрезвычайно важную роль в предпринимательской деятельности, постоянно развиваясь вместе с экономическими процессами.
-- 1. Маркетинг.