Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молотков, С.С. - Поля сражений: фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса
Молотков, С.С. - Поля сражений: фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса
Статья
Автор: Молотков, С.С.
Российское предпринимательство: Поля сражений: фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Молотков, С.С.
Российское предпринимательство: Поля сражений: фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Молотков, С.С.
Поля сражений: фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса / С.С. Молотков // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N8, вып.2.– С.13-17.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=196.
Освоение совершенно новых рынков или ранее неосвоенных сегментов всегда связано с повышенными затратами на внедрение и продвижение продукции. Интегрированные структуры, инкорпорирующие продукцию, характеризующуюся большим количеством применений, вынуждены разрабатывать стратегию продвижения для каждого продукта в отдельности.
-- 1. Менеджмент.
Молотков, С.С.
Поля сражений: фрактальный подход к диверсификации и децентрализации бизнеса / С.С. Молотков // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N8, вып.2.– С.13-17.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=196.
Освоение совершенно новых рынков или ранее неосвоенных сегментов всегда связано с повышенными затратами на внедрение и продвижение продукции. Интегрированные структуры, инкорпорирующие продукцию, характеризующуюся большим количеством применений, вынуждены разрабатывать стратегию продвижения для каждого продукта в отдельности.
-- 1. Менеджмент.