Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прищепа, А. В. - Как стать лучше: процессный подход как способ повышения конкурентоспособности российских предприятий
Прищепа, А. В. - Как стать лучше: процессный подход как способ повышения конкурентоспособности российских предприятий
Статья
Автор: Прищепа, А. В.
Российское предпринимательство: Как стать лучше: процессный подход как способ повышения конкурентоспособности российских предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прищепа, А. В.
Российское предпринимательство: Как стать лучше: процессный подход как способ повышения конкурентоспособности российских предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прищепа, А. В.
Как стать лучше: процессный подход как способ повышения конкурентоспособности российских предприятий / А. В. Прищепа // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N8, вып.2.– С.4-9.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=196.
В последние годы российская экономика показывает впечатляющий рост. Большинство макроэкономических показателей демонстрируют положительную динамику. Но, если проанализировать структуру и качество этого развития, то можно увидеть множество негативных факторов. В большей своей части данный рост обуславливается благоприятной конъюнктурой мировых товарных рынков, а не внутренними факторами.
-- 1. Конкурентоспособность.
Прищепа, А. В.
Как стать лучше: процессный подход как способ повышения конкурентоспособности российских предприятий / А. В. Прищепа // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N8, вып.2.– С.4-9.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=196.
В последние годы российская экономика показывает впечатляющий рост. Большинство макроэкономических показателей демонстрируют положительную динамику. Но, если проанализировать структуру и качество этого развития, то можно увидеть множество негативных факторов. В большей своей части данный рост обуславливается благоприятной конъюнктурой мировых товарных рынков, а не внутренними факторами.
-- 1. Конкурентоспособность.