Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дюпин, А.Ю. - Возьми на продажу: взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсер...
Дюпин, А.Ю. - Возьми на продажу: взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсер...
Статья
Автор: Дюпин, А.Ю.
Российское предпринимательство: Возьми на продажу: взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсер...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дюпин, А.Ю.
Российское предпринимательство: Возьми на продажу: взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсер...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дюпин, А.Ю.
Возьми на продажу: взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как способ сокращения издержек и повышения конкурентоспособности / А.Ю. Дюпин // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N8, вып.1.– С.117-119.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=196.
Перенасыщение товарных рынков заставляет производителей использовать и изобретать все новые способы конкурентной борьбы. Борьба идет за каждого клиента в определенном сегменте. Глобализация заставляет отдельных производителей задумываться об объединении в союзы, альянсы, о создании совместных предприятий. Всю мощь стратегического планирования приходится расходовать на разработку конкурентоспособного продукта и его продвижение.
-- 1. Торговля. 2. Предпринимательство.
Дюпин, А.Ю.
Возьми на продажу: взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как способ сокращения издержек и повышения конкурентоспособности / А.Ю. Дюпин // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N8, вып.1.– С.117-119.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=196.
Перенасыщение товарных рынков заставляет производителей использовать и изобретать все новые способы конкурентной борьбы. Борьба идет за каждого клиента в определенном сегменте. Глобализация заставляет отдельных производителей задумываться об объединении в союзы, альянсы, о создании совместных предприятий. Всю мощь стратегического планирования приходится расходовать на разработку конкурентоспособного продукта и его продвижение.
-- 1. Торговля. 2. Предпринимательство.