Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: История успеха Zappos.com: первоклассный сервис как основа бренда
История успеха Zappos.com: первоклассный сервис как основа бренда
Статья
Автор:
Маркетолог: История успеха Zappos.com: первоклассный сервис как основа бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: История успеха Zappos.com: первоклассный сервис как основа бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
История успеха Zappos.com: первоклассный сервис как основа бренда // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N8(106).– С.34-35.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Сервис. 3. Маркетинговая стратегия.
История успеха Zappos.com: первоклассный сервис как основа бренда // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N8(106).– С.34-35.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Сервис. 3. Маркетинговая стратегия.