Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мой лучший клиент: зачем компании составляют археотипы своих потребителей
Мой лучший клиент: зачем компании составляют археотипы своих потребителей
Статья
Автор:
Маркетолог: Мой лучший клиент: зачем компании составляют археотипы своих потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: Мой лучший клиент: зачем компании составляют археотипы своих потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мой лучший клиент: зачем компании составляют археотипы своих потребителей // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N8(106).– С.26-27.
-- 1. Компания. 2. Бренд (Брэнд). 3. Предприятия – Маркетинг.
Мой лучший клиент: зачем компании составляют археотипы своих потребителей // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N8(106).– С.26-27.
-- 1. Компания. 2. Бренд (Брэнд). 3. Предприятия – Маркетинг.