Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокров, А. - Написанному верить? Откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними б...
Мокров, А. - Написанному верить? Откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними б...
Статья
Автор: Мокров, А.
Маркетолог: Написанному верить? Откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними б...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мокров, А.
Маркетолог: Написанному верить? Откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними б...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мокров, А.
Написанному верить? Откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними бороться / А. Мокров // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N7(105).– С.35-38.
-- 1. Маркетинговая стратегия.
Мокров, А.
Написанному верить? Откуда в результатах маркетинговых исследований берутся ошибки и как с ними бороться / А. Мокров // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N7(105).– С.35-38.
-- 1. Маркетинговая стратегия.