Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, М. Ю. - Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Лебедева, М. Ю. - Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Лебедева, М. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедева, М. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедева, М. Ю.
Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N4(66).– С.19-31.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Прогнозирование. 3. Экономический анализ.
Лебедева, М. Ю.
Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N4(66).– С.19-31.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Прогнозирование. 3. Экономический анализ.