Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милованова, Н. В. - Клиника: сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используем...
Милованова, Н. В. - Клиника: сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используем...

Статья
Автор: Милованова, Н. В.
Российское предпринимательство: Клиника: сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используем...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Милованова, Н. В.
Российское предпринимательство: Клиника: сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используем...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Милованова, Н. В.
Клиника: сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций / Н. В. Милованова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2008. – N6, вып.2. – С.127-131. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=191.
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.
-- 1. Маркетинг.
Милованова, Н. В.
Клиника: сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций / Н. В. Милованова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2008. – N6, вып.2. – С.127-131. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=191.
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.
-- 1. Маркетинг.
На полку