Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головина, А. - Под 360 градусов: Что определяет взаимодействие с потребителем
Головина, А. - Под 360 градусов: Что определяет взаимодействие с потребителем
Статья
Автор: Головина, А.
Маркетолог: Под 360 градусов: Что определяет взаимодействие с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Головина, А.
Маркетолог: Под 360 градусов: Что определяет взаимодействие с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Головина, А.
Под 360 градусов: Что определяет взаимодействие с потребителем / А. Головина // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N4(102).– С.16-17.
-- 1. Бизнес. 2. Инновации.
Головина, А.
Под 360 градусов: Что определяет взаимодействие с потребителем / А. Головина // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N4(102).– С.16-17.
-- 1. Бизнес. 2. Инновации.