Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В. Д. - Лояльный клиент:методика оценки предложения фирмы на рынок
Шкардун, В. Д. - Лояльный клиент:методика оценки предложения фирмы на рынок
Статья
Автор: Шкардун, В. Д.
Российское предпринимательство: Лояльный клиент:методика оценки предложения фирмы на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В. Д.
Российское предпринимательство: Лояльный клиент:методика оценки предложения фирмы на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В. Д.
Лояльный клиент:методика оценки предложения фирмы на рынок / В. Д. Шкардун // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N5, вып.1.– С.66-69.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=187.
Ужесточение конкуренции на рынках большинства фирм приводит к необходимости постоянного повышения конкурентоспособности предлагаемых ими товаров и услуг. Известно, что конкурентоспособность продукта определяется наличием у него лучших, чем у аналогов потребительских характеристик или"полезностей" Именно полезность товара формирует лояльную к нему группу покупателей.
-- 1. Маркетинг.
Шкардун, В. Д.
Лояльный клиент:методика оценки предложения фирмы на рынок / В. Д. Шкардун // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N5, вып.1.– С.66-69.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=187.
Ужесточение конкуренции на рынках большинства фирм приводит к необходимости постоянного повышения конкурентоспособности предлагаемых ими товаров и услуг. Известно, что конкурентоспособность продукта определяется наличием у него лучших, чем у аналогов потребительских характеристик или"полезностей" Именно полезность товара формирует лояльную к нему группу покупателей.
-- 1. Маркетинг.