Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окладникова, А. В. - Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией
Окладникова, А. В. - Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией
Статья
Автор: Окладникова, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Окладникова, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окладникова, А. В.
Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N3(65).– С.8-19.
Показатели деятельности театров в г. Иркутске
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Театральная деятельность. 3. Молодежь.
Окладникова, А. В.
Исследование востребованности театральных услуг молодежной аудиторией / А. В. Окладникова, Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N3(65).– С.8-19.
Показатели деятельности театров в г. Иркутске
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Театральная деятельность. 3. Молодежь.