Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова, З. В. - Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Гаврилова, З. В. - Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Статья
Автор: Гаврилова, З. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова, З. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова, З. В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N3(65).– С.3-7.
ООО " Воронежросагро" выпускает сливочное масло,спреды,сметану, творожный крем,плавленые сырки
-- 1. Брендинг. 2. Предприятия – Маркетинг.
Гаврилова, З. В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N3(65).– С.3-7.
ООО " Воронежросагро" выпускает сливочное масло,спреды,сметану, творожный крем,плавленые сырки
-- 1. Брендинг. 2. Предприятия – Маркетинг.