Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мидлер, Е. А. - Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций
Мидлер, Е. А. - Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций
Статья
Автор: Мидлер, Е. А.
Экономические науки: Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мидлер, Е. А.
Экономические науки: Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мидлер, Е. А.
Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций / Е. А. Мидлер // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2008.– N 3 (40).– С. 189-192.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Инновации.
Мидлер, Е. А.
Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций / Е. А. Мидлер // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2008.– N 3 (40).– С. 189-192.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Инновации.