Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штыхван, В - Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения
Штыхван, В - Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения
Статья
Автор: Штыхван, В
Библиотечное дело: Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения : [Челябинская область]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Штыхван, В
Библиотечное дело: Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения : [Челябинская область]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Штыхван, В.
Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения : [Челябинская область] / В Штыхван // Библиотечное дело / гл. ред. Т. Филиппова.– 2007.– N 17 (65).– С.11-13.
-- 1. Чтение.
Штыхван, В.
Фирменный стиль, или Реклама как инструмент продвижения чтения : [Челябинская область] / В Штыхван // Библиотечное дело / гл. ред. Т. Филиппова.– 2007.– N 17 (65).– С.11-13.
-- 1. Чтение.