Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гнилитская, Е. В. - Триумвират бизнеса: инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование тран...
Гнилитская, Е. В. - Триумвират бизнеса: инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование тран...
Статья
Автор: Гнилитская, Е. В.
Российское предпринимательство: Триумвират бизнеса: инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование тран...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гнилитская, Е. В.
Российское предпринимательство: Триумвират бизнеса: инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование тран...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гнилитская, Е. В.
Триумвират бизнеса: инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета / Е. В. Гнилитская // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 2, Вып. 2.– С. 20-25.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=181.
Предпринимательские способности по разработке и внедрению инноваций стали сегодня серьезным конкурентным преимуществом. Практический интерес представляет механизм транслирования возникающих новых знаний в бизнес-среду, а также скорость распространения и качество восприятия информации потенциальными пользователями. Речь идет о системе предпочтений, этических нормах и традициях хозяйствования.
-- 1. Инновации. 2. Бизнес. 3. Предпринимательство. 4. Менталитет.
Гнилитская, Е. В.
Триумвират бизнеса: инновация как форма реализации предпринимательской функции: формирование трансляционного механизма и проблема менталитета / Е. В. Гнилитская // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 2, Вып. 2.– С. 20-25.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=181.
Предпринимательские способности по разработке и внедрению инноваций стали сегодня серьезным конкурентным преимуществом. Практический интерес представляет механизм транслирования возникающих новых знаний в бизнес-среду, а также скорость распространения и качество восприятия информации потенциальными пользователями. Речь идет о системе предпочтений, этических нормах и традициях хозяйствования.
-- 1. Инновации. 2. Бизнес. 3. Предпринимательство. 4. Менталитет.