Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аль-Сенди, А. А. - Двигатель... рекламы: основные методы исследования эффективности рекламных сообщений
Аль-Сенди, А. А. - Двигатель... рекламы: основные методы исследования эффективности рекламных сообщений
Статья
Автор: Аль-Сенди, А. А.
Российское предпринимательство: Двигатель... рекламы: основные методы исследования эффективности рекламных сообщений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аль-Сенди, А. А.
Российское предпринимательство: Двигатель... рекламы: основные методы исследования эффективности рекламных сообщений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аль-Сенди, А. А.
Двигатель... рекламы: основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / А. А. Аль-Сенди // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 2, Вып. 1.– С. 150-154.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=181.
Изучение эффективности рекламы- одно из важных и перспективных направлений современного маркетинга. Методы исследования рекламных посланий постоянно совершенствуются, однако точно измерить их эффективность достаточно сложно. Виной тому- отсутствие единой упорядоченной классификации существующих подходов и путаница в терминах, заимствованных из зарубежной маркетинговой литературы.
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама. 3. Стратегический маркетинг. 4. Эффективность.
Аль-Сенди, А. А.
Двигатель... рекламы: основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / А. А. Аль-Сенди // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 2, Вып. 1.– С. 150-154.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=181.
Изучение эффективности рекламы- одно из важных и перспективных направлений современного маркетинга. Методы исследования рекламных посланий постоянно совершенствуются, однако точно измерить их эффективность достаточно сложно. Виной тому- отсутствие единой упорядоченной классификации существующих подходов и путаница в терминах, заимствованных из зарубежной маркетинговой литературы.
-- 1. Маркетинг. 2. Реклама. 3. Стратегический маркетинг. 4. Эффективность.