Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мусатова, Н. В. - Остановись, мгновенье..: конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированны...
Мусатова, Н. В. - Остановись, мгновенье..: конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированны...
Статья
Автор: Мусатова, Н. В.
Российское предпринимательство: Остановись, мгновенье..: конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированны...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мусатова, Н. В.
Российское предпринимательство: Остановись, мгновенье..: конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированны...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мусатова, Н. В.
Остановись, мгновенье.: конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром / Н. В. Мусатова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 2, Вып. 1.– С. 115-119.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=181.
Показатель конкурентоспособности компании - весьма полезная в практической деятельности характеристика. Она требуется широкому кругу экономических субъектов: а) менеджменту компаний в целях совершенствования управления; б) собственникам (в том числе потенциальным) для оценки капитализации; в) государству для сравнения национальных корпораций с зарубежными в условиях международной торговли.
-- 1. Конкурентоспособность. 2. Компания. 3. Товары. 4. Рыночная экономика. 5. Управление предприятием. 6. Менеджмент.
Мусатова, Н. В.
Остановись, мгновенье.: конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром / Н. В. Мусатова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 2, Вып. 1.– С. 115-119.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=181.
Показатель конкурентоспособности компании - весьма полезная в практической деятельности характеристика. Она требуется широкому кругу экономических субъектов: а) менеджменту компаний в целях совершенствования управления; б) собственникам (в том числе потенциальным) для оценки капитализации; в) государству для сравнения национальных корпораций с зарубежными в условиях международной торговли.
-- 1. Конкурентоспособность. 2. Компания. 3. Товары. 4. Рыночная экономика. 5. Управление предприятием. 6. Менеджмент.