Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цатхланова, Н. А. - Ну, очень живучая форма!: современное состояние предпринимательства в Республике Калмыкия
Цатхланова, Н. А. - Ну, очень живучая форма!: современное состояние предпринимательства в Республике Калмыкия
Статья
Автор: Цатхланова, Н. А.
Российское предпринимательство: Ну, очень живучая форма!: современное состояние предпринимательства в Республике Калмыкия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Цатхланова, Н. А.
Российское предпринимательство: Ну, очень живучая форма!: современное состояние предпринимательства в Республике Калмыкия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цатхланова, Н. А.
Ну, очень живучая форма!: современное состояние предпринимательства в Республике Калмыкия / Н. А. Цатхланова, Д. В. Нимеева, Г. В. Карнаева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 2, Вып. 1.– С. 50-54.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=181.
Малое предпринимательство- динамичная форма хозяйствования, которой присущи гибкость и умение чутко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры. В процессе своего функционирования субъекты малого бизнеса ориентируются, прежде всего, на потребности местного рынка, объем и структуру локального спроса, способствуют проявлению инициативы и предприимчивости работников.
-- 1. Малый бизнес. 2. Малое предпринимательство. 3. Предпринимательство. 4. Бизнес. 5. Калмыкия.
Цатхланова, Н. А.
Ну, очень живучая форма!: современное состояние предпринимательства в Республике Калмыкия / Н. А. Цатхланова, Д. В. Нимеева, Г. В. Карнаева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 2, Вып. 1.– С. 50-54.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=181.
Малое предпринимательство- динамичная форма хозяйствования, которой присущи гибкость и умение чутко реагировать на изменение рыночной конъюнктуры. В процессе своего функционирования субъекты малого бизнеса ориентируются, прежде всего, на потребности местного рынка, объем и структуру локального спроса, способствуют проявлению инициативы и предприимчивости работников.
-- 1. Малый бизнес. 2. Малое предпринимательство. 3. Предпринимательство. 4. Бизнес. 5. Калмыкия.