Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агафонова, М.С. - Так дайте, дайте мне мотив: формирование партнерских отношений на уровне фирмы
Агафонова, М.С. - Так дайте, дайте мне мотив: формирование партнерских отношений на уровне фирмы
Статья
Автор: Агафонова, М.С.
Российское предпринимательство: Так дайте, дайте мне мотив: формирование партнерских отношений на уровне фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Агафонова, М.С.
Российское предпринимательство: Так дайте, дайте мне мотив: формирование партнерских отношений на уровне фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Агафонова, М.С.
Так дайте, дайте мне мотив: формирование партнерских отношений на уровне фирмы / М.С. Агафонова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 1.– С.143-147.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=179.
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.
-- 1. Предпринимательство. 2. Социология. 3. Фирма. 4. Экономическое поведение. 5. Стратегическое управление. 6. Компания.
Агафонова, М.С.
Так дайте, дайте мне мотив: формирование партнерских отношений на уровне фирмы / М.С. Агафонова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 1.– С.143-147.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=179.
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.
-- 1. Предпринимательство. 2. Социология. 3. Фирма. 4. Экономическое поведение. 5. Стратегическое управление. 6. Компания.