Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихонюк, Н.Е. - Кому- зима, кому- сезон: методические основы формирования товарной политики предприятий легкой пр...
Тихонюк, Н.Е. - Кому- зима, кому- сезон: методические основы формирования товарной политики предприятий легкой пр...
Статья
Автор: Тихонюк, Н.Е.
Российское предпринимательство: Кому- зима, кому- сезон: методические основы формирования товарной политики предприятий легкой пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихонюк, Н.Е.
Российское предпринимательство: Кому- зима, кому- сезон: методические основы формирования товарной политики предприятий легкой пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонюк, Н.Е.
Кому- зима, кому- сезон: методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности / Н.Е. Тихонюк, Н. Г. Наянзин // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 1.– С.132-137.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=179.
Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе.
-- 1. Управление компанией. 2. Товары. 3. Легкая промышленность. 4. Промышленные предприятия. 5. Конкуренция. 6. Конкурентоспособность.
Тихонюк, Н.Е.
Кому- зима, кому- сезон: методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности / Н.Е. Тихонюк, Н. Г. Наянзин // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 1.– С.132-137.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=179.
Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе.
-- 1. Управление компанией. 2. Товары. 3. Легкая промышленность. 4. Промышленные предприятия. 5. Конкуренция. 6. Конкурентоспособность.